Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егорова, А. - Маркетинг по-русски
Егорова, А. - Маркетинг по-русски
Нет экз.
Статья
Автор: Егорова, А.
БОСС (Бизнес: организация, стратегия, системы): Маркетинг по-русски
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Егорова, А.
БОСС (Бизнес: организация, стратегия, системы): Маркетинг по-русски
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Егорова, А.
Маркетинг по-русски / Егорова А. // БОСС (Бизнес: организация, стратегия, системы). – 2001. – №3. – С.56-57. - 14933. – На рус. яз.
В современной России компании применяют три подхода к маркетинговой деятельности - плановый, сетевой и ориентированный на действие.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Егорова, А.
Маркетинг по-русски / Егорова А. // БОСС (Бизнес: организация, стратегия, системы). – 2001. – №3. – С.56-57. - 14933. – На рус. яз.
В современной России компании применяют три подхода к маркетинговой деятельности - плановый, сетевой и ориентированный на действие.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ

На полку
