Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Качалов, И. - Реклама: от двигателя торговли к двигателю осведомленности
Качалов, И. - Реклама: от двигателя торговли к двигателю осведомленности
Нет экз.
Статья
Автор: Качалов, И.
Управление компанией: Реклама: от двигателя торговли к двигателю осведомленности
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Качалов, И.
Управление компанией: Реклама: от двигателя торговли к двигателю осведомленности
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Качалов, И.
Реклама: от двигателя торговли к двигателю осведомленности / Качалов И., Евдокимов М. // Управление компанией. – 2001. – №5. – С.46-52. - 25581. – На рус. яз.
Эффективность рекламной кампании. Последствия информационного взрыва. Отношение потребителей к рекламе. Оценка эффективности маркетинговой рекламы. Влияние внешних факторов. Индексы осведомленности/отношения.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНДЕКС
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Качалов, И.
Реклама: от двигателя торговли к двигателю осведомленности / Качалов И., Евдокимов М. // Управление компанией. – 2001. – №5. – С.46-52. - 25581. – На рус. яз.
Эффективность рекламной кампании. Последствия информационного взрыва. Отношение потребителей к рекламе. Оценка эффективности маркетинговой рекламы. Влияние внешних факторов. Индексы осведомленности/отношения.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНДЕКС
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ