Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бертош, М.В. - Анализ аудитории и перспективы развития российского Интернета
Бертош, М.В. - Анализ аудитории и перспективы развития российского Интернета
Нет экз.
Статья
Автор: Бертош, М.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Анализ аудитории и перспективы развития российского Интернета
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бертош, М.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Анализ аудитории и перспективы развития российского Интернета
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бертош, М.В.
Анализ аудитории и перспективы развития российского Интернета / Бертош М.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №2. – С.63-73. - 25355. – На рус. яз.
Российский Интернет как объект исследования. Анализ состава и характеристик российской аудитории Интернета. Численность пользователей Интернета, 2000-2001 гг. География распределения и социально-демографические показатели. Прогнозы развития сети Интернет в России. Возможности и угрозы. Обобщенный портрет российского пользователя. Движущие силы возможного интернет-бума. Возможности и ограничения электронной коммерции. Прогнозы развития и ключевые факторы успеха российского бизнеса "онлайн". Методики анализа интернет-аудитории.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДЕМОГРАФИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Бертош, М.В.
Анализ аудитории и перспективы развития российского Интернета / Бертош М.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №2. – С.63-73. - 25355. – На рус. яз.
Российский Интернет как объект исследования. Анализ состава и характеристик российской аудитории Интернета. Численность пользователей Интернета, 2000-2001 гг. География распределения и социально-демографические показатели. Прогнозы развития сети Интернет в России. Возможности и угрозы. Обобщенный портрет российского пользователя. Движущие силы возможного интернет-бума. Возможности и ограничения электронной коммерции. Прогнозы развития и ключевые факторы успеха российского бизнеса "онлайн". Методики анализа интернет-аудитории.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДЕМОГРАФИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР