Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кляйнальтенкамп, М. - Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг
Кляйнальтенкамп, М. - Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Кляйнальтенкамп, М.
Проблемы теории и практики управления: Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кляйнальтенкамп, М.
Проблемы теории и практики управления: Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кляйнальтенкамп, М.
Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг / Кляйнальтенкамп М. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №1. – С.104-108. - 25342. – На рус. яз.
Институциональное деление маркетинга. Разделение маркетинга промышленных и потребительских товаров. Связи в исследованиях менеджмента маркетинга и поведения покупателя.
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кляйнальтенкамп, М.
Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг / Кляйнальтенкамп М. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №1. – С.104-108. - 25342. – На рус. яз.
Институциональное деление маркетинга. Разделение маркетинга промышленных и потребительских товаров. Связи в исследованиях менеджмента маркетинга и поведения покупателя.
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ