Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ворачек, Х. - О состоянии "теории маркетинга услуг"
Ворачек, Х. - О состоянии "теории маркетинга услуг"
Нет экз.
Статья
Автор: Ворачек, Х.
Проблемы теории и практики управления: О состоянии "теории маркетинга услуг"
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ворачек, Х.
Проблемы теории и практики управления: О состоянии "теории маркетинга услуг"
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ворачек, Х.
О состоянии "теории маркетинга услуг" / Ворачек Х. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №1. – С.99-103. - 25339. – На рус. яз.
Нематериальность и интегрированность услуг. Последствия неопределенности поведения клиента, обусловленные качеством услуги, скрытыми намерениями, скрытыми действиями. Теоретические компоненты для маркетинга услуг. Параметры интегрированности услуг - глубина и интенсивность вмешательства внешних факторов в производственный процесс. Проблема индивидуальных услуг.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗМ
Ключевые слова = ИНТЕГРАТИВИЗМ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ворачек, Х.
О состоянии "теории маркетинга услуг" / Ворачек Х. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №1. – С.99-103. - 25339. – На рус. яз.
Нематериальность и интегрированность услуг. Последствия неопределенности поведения клиента, обусловленные качеством услуги, скрытыми намерениями, скрытыми действиями. Теоретические компоненты для маркетинга услуг. Параметры интегрированности услуг - глубина и интенсивность вмешательства внешних факторов в производственный процесс. Проблема индивидуальных услуг.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗМ
Ключевые слова = ИНТЕГРАТИВИЗМ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ