Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дедюхина, А. - Четвертый мушкетер. Глобальный рынок рекламы превращается в классическую олигополию
Дедюхина, А. - Четвертый мушкетер. Глобальный рынок рекламы превращается в классическую олигополию
Нет экз.
Статья
Автор: Дедюхина, А.
Эксперт: Четвертый мушкетер. Глобальный рынок рекламы превращается в классическую олигополию
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дедюхина, А.
Эксперт: Четвертый мушкетер. Глобальный рынок рекламы превращается в классическую олигополию
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дедюхина, А.
Четвертый мушкетер. Глобальный рынок рекламы превращается в классическую олигополию / Дедюхина А. // Эксперт. – 2002. – №11. – С.40-42. - 24499. – На рус. яз.
Крупнейшие мировые рекламные рынки в 2001 г. Крупнейшие рекламные агентства мира.
Ключевые слова = АГЕНТСТВО
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОЛИГОПОЛИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Дедюхина, А.
Четвертый мушкетер. Глобальный рынок рекламы превращается в классическую олигополию / Дедюхина А. // Эксперт. – 2002. – №11. – С.40-42. - 24499. – На рус. яз.
Крупнейшие мировые рекламные рынки в 2001 г. Крупнейшие рекламные агентства мира.
Ключевые слова = АГЕНТСТВО
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОЛИГОПОЛИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ