Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Евстафьев, В.А. - Западный и восточный подходы к созданию брендов
Евстафьев, В.А. - Западный и восточный подходы к созданию брендов
Нет экз.
Статья
Автор: Евстафьев, В.А.
БОСС (Бизнес: организация, стратегия, системы): Западный и восточный подходы к созданию брендов
2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Евстафьев, В.А.
БОСС (Бизнес: организация, стратегия, системы): Западный и восточный подходы к созданию брендов
2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Евстафьев, В.А.
Западный и восточный подходы к созданию брендов / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина // БОСС (Бизнес: организация, стратегия, системы). – 2000. – №9. – С.50-53. - 10463. – На рус. яз.
Что такое бренд. Две традиции брендинга. Англо-американский и японский подходы и их основные отличия. Конвергенция моделей брендинга. Как сформулировать собственный подход к созданию бренда.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Евстафьев, В.А.
Западный и восточный подходы к созданию брендов / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина // БОСС (Бизнес: организация, стратегия, системы). – 2000. – №9. – С.50-53. - 10463. – На рус. яз.
Что такое бренд. Две традиции брендинга. Англо-американский и японский подходы и их основные отличия. Конвергенция моделей брендинга. Как сформулировать собственный подход к созданию бренда.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ