Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ромашкевич, А. - Основные проблемы торговли в Интернете
Ромашкевич, А. - Основные проблемы торговли в Интернете
Нет экз.
Статья
Автор: Ромашкевич, А.
БОСС (Бизнес: организация, стратегия, системы): Основные проблемы торговли в Интернете
2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ромашкевич, А.
БОСС (Бизнес: организация, стратегия, системы): Основные проблемы торговли в Интернете
2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ромашкевич, А.
Основные проблемы торговли в Интернете / Ромашкевич А. // БОСС (Бизнес: организация, стратегия, системы). – 2000. – №5. – С.29-31. - 8170. – На рус. яз.
Ведение бизнеса в Интернете подчиняется "обычным" правилам маркетинга. Интернет - дополнение традиционной торговли. Особенности покупательской аудитории Интернет-магазинов. Перспективы Интернет-торговли.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = США
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ромашкевич, А.
Основные проблемы торговли в Интернете / Ромашкевич А. // БОСС (Бизнес: организация, стратегия, системы). – 2000. – №5. – С.29-31. - 8170. – На рус. яз.
Ведение бизнеса в Интернете подчиняется "обычным" правилам маркетинга. Интернет - дополнение традиционной торговли. Особенности покупательской аудитории Интернет-магазинов. Перспективы Интернет-торговли.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = США
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ