Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмин, В. - Адресные средства производства: управление реализацией
Кузьмин, В. - Адресные средства производства: управление реализацией
Нет экз.
Статья
Автор: Кузьмин, В.
Проблемы теории и практики управления: Адресные средства производства: управление реализацией
2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмин, В.
Проблемы теории и практики управления: Адресные средства производства: управление реализацией
2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмин, В.
Адресные средства производства: управление реализацией / Кузьмин В. // Проблемы теории и практики управления. – 2000. – №1. – С.101-104. - 6224. – На рус. яз.
Многие рынки средств производства имеют адресный характер. Маркетинг адресных товаров не укладывается в стандартные схемы оптовой или розничной торговли. Необходимо эффективное взаимодействие поставщиков адресных средств производства и инвестиционных проектов.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Кузьмин, В.
Адресные средства производства: управление реализацией / Кузьмин В. // Проблемы теории и практики управления. – 2000. – №1. – С.101-104. - 6224. – На рус. яз.
Многие рынки средств производства имеют адресный характер. Маркетинг адресных товаров не укладывается в стандартные схемы оптовой или розничной торговли. Необходимо эффективное взаимодействие поставщиков адресных средств производства и инвестиционных проектов.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

На полку
