Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Разговор с колбасой. Нишевая стратегия средних пищевых компаний позволяет им быстро расти и даже ...
Разговор с колбасой. Нишевая стратегия средних пищевых компаний позволяет им быстро расти и даже ...
Нет экз.
Статья
Автор:
Эксперт: Разговор с колбасой. Нишевая стратегия средних пищевых компаний позволяет им быстро расти и даже ... : Тематический подбор материалов
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Эксперт: Разговор с колбасой. Нишевая стратегия средних пищевых компаний позволяет им быстро расти и даже ... : Тематический подбор материалов
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Разговор с колбасой. Нишевая стратегия средних пищевых компаний позволяет им быстро расти и даже теснить крупных производителей: Тематический подбор материалов // Эксперт. – 2003. – №47. – С.30-40. - 40849. – На рус. яз.
Эффективность средних компаний по производству колбас, рыночная стратегия развития. Проблемы сбыта и доступа к покупателю. Мнения экспертов.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Разговор с колбасой. Нишевая стратегия средних пищевых компаний позволяет им быстро расти и даже теснить крупных производителей: Тематический подбор материалов // Эксперт. – 2003. – №47. – С.30-40. - 40849. – На рус. яз.
Эффективность средних компаний по производству колбас, рыночная стратегия развития. Проблемы сбыта и доступа к покупателю. Мнения экспертов.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ