Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ахматова, М. - Теоретические модели конкурентоспособности
Ахматова, М. - Теоретические модели конкурентоспособности
Нет экз.
Статья
Автор: Ахматова, М.
Маркетинг: Теоретические модели конкурентоспособности
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ахматова, М.
Маркетинг: Теоретические модели конкурентоспособности
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ахматова, М.
Теоретические модели конкурентоспособности / Ахматова М., Попов Е. // Маркетинг. – 2003. – №4. – С.25-38. - 40071. – На рус. яз.
Аналитические модели оценки конкурентоспособности товара: модель Розенберга; модель с идеальной точкой. Методы оценки конкурентоспособности предприятия: рейтинговая и оценка на основе нормы потребительской стоимости. Графические методы оценки товара и предприятия: многоугольник конкурентоспособности; матричный метод (матрица Бостонской консалтинговой группы и матрица Портера). Классификация методов оценки.
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ахматова, М.
Теоретические модели конкурентоспособности / Ахматова М., Попов Е. // Маркетинг. – 2003. – №4. – С.25-38. - 40071. – На рус. яз.
Аналитические модели оценки конкурентоспособности товара: модель Розенберга; модель с идеальной точкой. Методы оценки конкурентоспособности предприятия: рейтинговая и оценка на основе нормы потребительской стоимости. Графические методы оценки товара и предприятия: многоугольник конкурентоспособности; матричный метод (матрица Бостонской консалтинговой группы и матрица Портера). Классификация методов оценки.
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА