Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блинов, А.О. - Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности
Блинов, А.О. - Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности
Нет экз.
Статья
Автор: Блинов, А.О.
Менеджмент в России и за рубежом: Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Блинов, А.О.
Менеджмент в России и за рубежом: Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Блинов, А.О.
Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / Блинов А.О., Захаров В.Я. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №4. – С.35-44. - 39660. – На рус. яз.
Имидж предприятия как долгосрочное конкурентное преимущество. Пять источников формирования добавленной ценности компании. Экономические эффекты при создании сильной торговой марки. Методологические основы построения имиджа. Общественные группы, влияющие на необходимость поддержания сильного имиджа предприятия. Особенности имиджа отрасли. Измерение имиджа предприятия. Результаты исследования имиджа лидеров корпоративного рынка банковских услуг в Нижегородской области в середине 90-х годов.
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Блинов, А.О.
Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / Блинов А.О., Захаров В.Я. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №4. – С.35-44. - 39660. – На рус. яз.
Имидж предприятия как долгосрочное конкурентное преимущество. Пять источников формирования добавленной ценности компании. Экономические эффекты при создании сильной торговой марки. Методологические основы построения имиджа. Общественные группы, влияющие на необходимость поддержания сильного имиджа предприятия. Особенности имиджа отрасли. Измерение имиджа предприятия. Результаты исследования имиджа лидеров корпоративного рынка банковских услуг в Нижегородской области в середине 90-х годов.
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ

На полку
