Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Красульников, Ф.С. - Применение маркетинговых информационных систем российскими участниками внешнеэкономической деятел...
Красульников, Ф.С. - Применение маркетинговых информационных систем российскими участниками внешнеэкономической деятел...
Нет экз.
Статья
Автор: Красульников, Ф.С.
Внешнеэкономический бюллетень: Применение маркетинговых информационных систем российскими участниками внешнеэкономической деятел...
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Красульников, Ф.С.
Внешнеэкономический бюллетень: Применение маркетинговых информационных систем российскими участниками внешнеэкономической деятел...
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Красульников, Ф.С.
Применение маркетинговых информационных систем российскими участниками внешнеэкономической деятельности / Красульников Ф.С. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2003. – №7. – С.45-56. - 38014. – На рус. яз.
История вопроса: зарубежный опыт. Современная маркетинговая информационная система (МИС): структура; система внешней информации. Практические рекомендации, направленные на обеспечение более эффективной интеграции системы данных из внешних источников в МИС. Организации по предоставлению телекоммуникационных услуг для доступа к отечественным и зарубежным АБД, действующие в России. Проблемы, связанные с работой с источниками информации в современных российских условиях. Зарубежные системы на отечественном рынке автоматизированных систем управления предприятием и маркетингом.
Ключевые слова = АСУП (АВТОМАЗИР.СИСТЕМА УПР.ПРЕДПРИЯТИЕМ)
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Красульников, Ф.С.
Применение маркетинговых информационных систем российскими участниками внешнеэкономической деятельности / Красульников Ф.С. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2003. – №7. – С.45-56. - 38014. – На рус. яз.
История вопроса: зарубежный опыт. Современная маркетинговая информационная система (МИС): структура; система внешней информации. Практические рекомендации, направленные на обеспечение более эффективной интеграции системы данных из внешних источников в МИС. Организации по предоставлению телекоммуникационных услуг для доступа к отечественным и зарубежным АБД, действующие в России. Проблемы, связанные с работой с источниками информации в современных российских условиях. Зарубежные системы на отечественном рынке автоматизированных систем управления предприятием и маркетингом.
Ключевые слова = АСУП (АВТОМАЗИР.СИСТЕМА УПР.ПРЕДПРИЯТИЕМ)
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ