Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моделирование маркетинговой политики ферросплавного предприятия
Моделирование маркетинговой политики ферросплавного предприятия
Нет экз.
Статья
Автор:
Сталь: Моделирование маркетинговой политики ферросплавного предприятия
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Сталь: Моделирование маркетинговой политики ферросплавного предприятия
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моделирование маркетинговой политики ферросплавного предприятия // Сталь. – 2003. – №4. – С.67-70. - 37861. – На рус. яз.
Маркетинговое исследование мирового рынка ферросплавов. Аудит маркетинговой, финансовой и производственной деятельности предприятия. Выбор базовой стратегии. Формулирование цели предприятия, представленной в вербальной форме, в маркетинговых терминах. Сегментация рынка ферросплавов. Определение целевого сегмента. Разработка комплекса мер и мероприятий для поддержки партнерских отношений с предприятиями целевого сегмента. Товарная политика. Ценовая политика. Каналы сбыта. Перечень целевых сегментов и их показатели.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛУРГИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УКРАИНА
Ключевые слова = ФЕРРОСПЛАВЫ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Моделирование маркетинговой политики ферросплавного предприятия // Сталь. – 2003. – №4. – С.67-70. - 37861. – На рус. яз.
Маркетинговое исследование мирового рынка ферросплавов. Аудит маркетинговой, финансовой и производственной деятельности предприятия. Выбор базовой стратегии. Формулирование цели предприятия, представленной в вербальной форме, в маркетинговых терминах. Сегментация рынка ферросплавов. Определение целевого сегмента. Разработка комплекса мер и мероприятий для поддержки партнерских отношений с предприятиями целевого сегмента. Товарная политика. Ценовая политика. Каналы сбыта. Перечень целевых сегментов и их показатели.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛУРГИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УКРАИНА
Ключевые слова = ФЕРРОСПЛАВЫ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ