Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Канчавели, А.Д. - Основы построения системы оценки комплексного показателя надежности функционирования производстве...
Канчавели, А.Д. - Основы построения системы оценки комплексного показателя надежности функционирования производстве...
Нет экз.
Статья
Автор: Канчавели, А.Д.
Наука и промышленность России: Основы построения системы оценки комплексного показателя надежности функционирования производстве...
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Канчавели, А.Д.
Наука и промышленность России: Основы построения системы оценки комплексного показателя надежности функционирования производстве...
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Канчавели, А.Д.
Основы построения системы оценки комплексного показателя надежности функционирования производственно-коммерческих структур / Канчавели А.Д. // Наука и промышленность России. – 2001. – №11. – С.53-57. - 33436. – На рус. яз.
Количественная оценка надежности предприятия. Анализ показателей, влияющих на надежность функционирования предприятия.
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Канчавели, А.Д.
Основы построения системы оценки комплексного показателя надежности функционирования производственно-коммерческих структур / Канчавели А.Д. // Наука и промышленность России. – 2001. – №11. – С.53-57. - 33436. – На рус. яз.
Количественная оценка надежности предприятия. Анализ показателей, влияющих на надежность функционирования предприятия.
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ