Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жукова, М.А. - Интеграционная стратегия как средство достижения конкурентных преимуществ в индустрии туризма
Жукова, М.А. - Интеграционная стратегия как средство достижения конкурентных преимуществ в индустрии туризма
Нет экз.
Статья
Автор: Жукова, М.А.
Экономическая наука современной России: Интеграционная стратегия как средство достижения конкурентных преимуществ в индустрии туризма
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жукова, М.А.
Экономическая наука современной России: Интеграционная стратегия как средство достижения конкурентных преимуществ в индустрии туризма
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жукова, М.А.
Интеграционная стратегия как средство достижения конкурентных преимуществ в индустрии туризма / Жукова М.А. // Экономическая наука современной России. – 2002. – №4. – С.112-123. - 35389. – На рус. яз.
Причины широкого распространения в индустрии туризма стратегических альянсов. Различные определения понятия "стратегический альянс". Крупнейшие гостиничные цепи мира, 1999-2000 гг. Объединение отелей в гостиничные цепи на условиях франчайзинга. Возможные недостатки в деятельности организаций при работе на условиях франчайзинга. Характеристика московских отелей, входящих в международные гостиничные сети, 1992-1998 гг.
Ключевые слова = ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Жукова, М.А.
Интеграционная стратегия как средство достижения конкурентных преимуществ в индустрии туризма / Жукова М.А. // Экономическая наука современной России. – 2002. – №4. – С.112-123. - 35389. – На рус. яз.
Причины широкого распространения в индустрии туризма стратегических альянсов. Различные определения понятия "стратегический альянс". Крупнейшие гостиничные цепи мира, 1999-2000 гг. Объединение отелей в гостиничные цепи на условиях франчайзинга. Возможные недостатки в деятельности организаций при работе на условиях франчайзинга. Характеристика московских отелей, входящих в международные гостиничные сети, 1992-1998 гг.
Ключевые слова = ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ