Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хакансон, Л. - Новое открытие формализации
Хакансон, Л. - Новое открытие формализации
Нет экз.
Статья
Автор: Хакансон, Л.
Экономические стратегии: Новое открытие формализации
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хакансон, Л.
Экономические стратегии: Новое открытие формализации
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хакансон, Л.
Новое открытие формализации / Хакансон Л. // Экономические стратегии. – 2002. – №6. – С.87-93. - 33886. – На рус. яз.
Навыки и неявное знание. Невозможность формализации творческих навыков. Значимость процесса формализации. Проблема поиска и разработки кодов. Цикл и выгоды формализации. Расширение возможностей для экспериментирования и нововведений. Снижение стоимости тиражирования.
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = КОДИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОДИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФОРМАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Хакансон, Л.
Новое открытие формализации / Хакансон Л. // Экономические стратегии. – 2002. – №6. – С.87-93. - 33886. – На рус. яз.
Навыки и неявное знание. Невозможность формализации творческих навыков. Значимость процесса формализации. Проблема поиска и разработки кодов. Цикл и выгоды формализации. Расширение возможностей для экспериментирования и нововведений. Снижение стоимости тиражирования.
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = КОДИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОДИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФОРМАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ