Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козлов, А.А. - Качество кредитной организации
Козлов, А.А. - Качество кредитной организации
Нет экз.
Статья
Козлов, А.А.
Качество кредитной организации / Козлов А.А., Хмелев А.О. // Деньги и кредит. – 2002. – №11. – С.9-17; № 12. - С.25-36; 2003. - № 2; 2004. - № 3. - С.13-22. - 33557. – На рус. яз.
Алгоритмы формирования основ эффективной системы корпоративного управления: организационные, технологические и кадровые. Определение основных понятий качества. Принципиальная схема управления. Факторы влияния на качество внутренней организации банка и управления им. Компоненты организационного потенциала. Процессы как отражение деятельности. Содержание ключевых понятий: организация, система, структура. Процессы и кадры. Ролевые функции сотрудников. Процессы и информационные системы. Преобразование ресурсов в коммерческий продукт. Продолжение в № 3. - С.14-28. Общая схема: элементов организационной системы; связей структуры управления. Последовательность "Программы качества" в части работ по совершенствованию внутриорганизационной составляющей. Наиболее принципиальные аспекты работ: декомпозиция функций; задачи должностей сотрудников. № 4. - С.9-23. Формализация процессов банка: методологии. Права и полномочия сотрудников в процессах: право подписи. Документация, регламентирующая процессы: инструкция, методика, технологическая карта. № 6. - С.28-40. Основные особенности банковской сферы деятельности, отраженные в требованиях к Информационно-аналитической системе (ИАС). Роль ИАС при формировании и отладке организационно-функциональной модели банка и в управлении процессами. № 10. - С.7-16. Формирование качественной системы мотивации. Мотивация и результативность. Принципы стимулирования труда. Возможные подходы к определению численных значений материального вознаграждения. Квалификационные требования. Недостатки: в описании функций подразделений в Положениях; описания обязанностей сотрудников в должностных инструкциях. Факторы, обуславливающие недостаточную эффективность работы Банка России. Формирование функционально-технологического стандарта деятельности территориального учреждения Банка России.
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Ключевые слова = ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ДИВИЗИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА (658)
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТОРЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОПЛАТА ТРУДА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕНТРОБАНК
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Козлов, А.А.
Качество кредитной организации / Козлов А.А., Хмелев А.О. // Деньги и кредит. – 2002. – №11. – С.9-17; № 12. - С.25-36; 2003. - № 2; 2004. - № 3. - С.13-22. - 33557. – На рус. яз.
Алгоритмы формирования основ эффективной системы корпоративного управления: организационные, технологические и кадровые. Определение основных понятий качества. Принципиальная схема управления. Факторы влияния на качество внутренней организации банка и управления им. Компоненты организационного потенциала. Процессы как отражение деятельности. Содержание ключевых понятий: организация, система, структура. Процессы и кадры. Ролевые функции сотрудников. Процессы и информационные системы. Преобразование ресурсов в коммерческий продукт. Продолжение в № 3. - С.14-28. Общая схема: элементов организационной системы; связей структуры управления. Последовательность "Программы качества" в части работ по совершенствованию внутриорганизационной составляющей. Наиболее принципиальные аспекты работ: декомпозиция функций; задачи должностей сотрудников. № 4. - С.9-23. Формализация процессов банка: методологии. Права и полномочия сотрудников в процессах: право подписи. Документация, регламентирующая процессы: инструкция, методика, технологическая карта. № 6. - С.28-40. Основные особенности банковской сферы деятельности, отраженные в требованиях к Информационно-аналитической системе (ИАС). Роль ИАС при формировании и отладке организационно-функциональной модели банка и в управлении процессами. № 10. - С.7-16. Формирование качественной системы мотивации. Мотивация и результативность. Принципы стимулирования труда. Возможные подходы к определению численных значений материального вознаграждения. Квалификационные требования. Недостатки: в описании функций подразделений в Положениях; описания обязанностей сотрудников в должностных инструкциях. Факторы, обуславливающие недостаточную эффективность работы Банка России. Формирование функционально-технологического стандарта деятельности территориального учреждения Банка России.
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Ключевые слова = ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ДИВИЗИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА (658)
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТОРЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОПЛАТА ТРУДА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕНТРОБАНК
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА