Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сапрыкин, И.В. - Совершенствование управления процессом банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов
Сапрыкин, И.В. - Совершенствование управления процессом банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов
Нет экз.
Статья
Автор: Сапрыкин, И.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Совершенствование управления процессом банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сапрыкин, И.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Совершенствование управления процессом банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сапрыкин, И.В.
Совершенствование управления процессом банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов / Сапрыкин И.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №6. – С.56-69. - 33325. – На рус. яз.
Оценка текущего состояния управления банковского обслуживания клиентуры (состояние "как есть"). Предпосылки изменения ситуации в обслуживании корпоративных клиентов. Оценка перспектив управления банковским процессом клиентуры (состояние "как будет"). Резервы для повышения эффективности обслуживания корпоративных клиентов. Основные этапы процесса планирования обслуживания Клиента.
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Сапрыкин, И.В.
Совершенствование управления процессом банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов / Сапрыкин И.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №6. – С.56-69. - 33325. – На рус. яз.
Оценка текущего состояния управления банковского обслуживания клиентуры (состояние "как есть"). Предпосылки изменения ситуации в обслуживании корпоративных клиентов. Оценка перспектив управления банковским процессом клиентуры (состояние "как будет"). Резервы для повышения эффективности обслуживания корпоративных клиентов. Основные этапы процесса планирования обслуживания Клиента.
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА