Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титова, В.А. - Специфика поведения потребителя на рынке финансовых услуг
Титова, В.А. - Специфика поведения потребителя на рынке финансовых услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Титова, В.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Специфика поведения потребителя на рынке финансовых услуг
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Титова, В.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Специфика поведения потребителя на рынке финансовых услуг
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Титова, В.А.
Специфика поведения потребителя на рынке финансовых услуг / Титова В.А., Федорец М.Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №4. – С.48-55. - 33067. – На рус. яз.
Причины относительно медленного развития маркетинга в сфере финансовых услуг. Мотивы и возможные пути их реализации при приобретении финансовых услуг. Модель покупательского поведения Engel-Blackwell. Осознание проблемы. Поиск информации. Оценка альтернатив. Закупка. Неосязаемость - доминирующая характеристика любой финансовой услуги. Карта распределения важности критериев при выборе коммерческого банка. Доверие, основанное на ответственности. Длительность во времени предоставления финансовых услуг.
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
Ключевые слова = КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Титова, В.А.
Специфика поведения потребителя на рынке финансовых услуг / Титова В.А., Федорец М.Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №4. – С.48-55. - 33067. – На рус. яз.
Причины относительно медленного развития маркетинга в сфере финансовых услуг. Мотивы и возможные пути их реализации при приобретении финансовых услуг. Модель покупательского поведения Engel-Blackwell. Осознание проблемы. Поиск информации. Оценка альтернатив. Закупка. Неосязаемость - доминирующая характеристика любой финансовой услуги. Карта распределения важности критериев при выборе коммерческого банка. Доверие, основанное на ответственности. Длительность во времени предоставления финансовых услуг.
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
Ключевые слова = КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА