Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чубинский, А.Н. - Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции
Чубинский, А.Н. - Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции
Нет экз.
Статья
Автор: Чубинский, А.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чубинский, А.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чубинский, А.Н.
Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции / Чубинский А.Н., Ракитова О.С. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №4. – С.19-27. - Библиогр.: с.27. – 33064. – На рус. яз.
Методика расчета оценки конкурентоспособности продукции народного потребления с учетом ценовых, качественных и брендинговых показателей. Принципы оценки: противоположности целей и средств; учета особенностей различных сегментов рынка; квазистабильности рыночной конъюнктуры; преимущественного рационального поведения участников рынка. Ведущая роль коэффициента бренда в данном анализе. Взаимосвязь понятий "конкурентоспособность продукции" и "имидж торговой марки".
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Чубинский, А.Н.
Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции / Чубинский А.Н., Ракитова О.С. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №4. – С.19-27. - Библиогр.: с.27. – 33064. – На рус. яз.
Методика расчета оценки конкурентоспособности продукции народного потребления с учетом ценовых, качественных и брендинговых показателей. Принципы оценки: противоположности целей и средств; учета особенностей различных сегментов рынка; квазистабильности рыночной конъюнктуры; преимущественного рационального поведения участников рынка. Ведущая роль коэффициента бренда в данном анализе. Взаимосвязь понятий "конкурентоспособность продукции" и "имидж торговой марки".
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ