Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мэтьюз, Р. - Мегамаркетинг
Мэтьюз, Р. - Мегамаркетинг
Нет экз.
Статья
Мэтьюз, Р.
Мегамаркетинг / Мэтьюз Р., Агеев А., Большаков З. // Экономические стратегии. – 2002. – №4. – С.51-53. - 32482. – На рус. яз.
Проблема создания высоких и непреодолимых барьеров для новичков на блокированных защищенных рынках. Мегамаркетинг как стратегически скоординированное использование экономических, психологических, законодательных, политических и общественных факторов с целью выхода и работы на целевом блокированном рынке. Сравнение маркетинга и мегамаркетинга: цели, участвующие стороны, орудия, виды стимулирования, временные рамки, издержки включения, участие персонала. Значение мегамаркетинга для системы управления.
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = АНТИДЕМПИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = МЕГАМАРКЕТИНГ
Мэтьюз, Р.
Мегамаркетинг / Мэтьюз Р., Агеев А., Большаков З. // Экономические стратегии. – 2002. – №4. – С.51-53. - 32482. – На рус. яз.
Проблема создания высоких и непреодолимых барьеров для новичков на блокированных защищенных рынках. Мегамаркетинг как стратегически скоординированное использование экономических, психологических, законодательных, политических и общественных факторов с целью выхода и работы на целевом блокированном рынке. Сравнение маркетинга и мегамаркетинга: цели, участвующие стороны, орудия, виды стимулирования, временные рамки, издержки включения, участие персонала. Значение мегамаркетинга для системы управления.
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = АНТИДЕМПИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = МЕГАМАРКЕТИНГ

На полку
