Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреев, А.В. - О позиционировании
Андреев, А.В. - О позиционировании
Нет экз.
Статья
Автор: Андреев, А.В.
Внешнеэкономический бюллетень: О позиционировании
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреев, А.В.
Внешнеэкономический бюллетень: О позиционировании
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреев, А.В.
О позиционировании / Андреев А.В. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2002. – №12. – С.44-46. - 32053. – На рус. яз.
Существо процесса позиционирования. Выдвижение на рынок товар, услугу, компанию, национальный институт и даже политического лидера в условиях жесткой конкуренции. Как стать лидером на рынке и что делать последователю. Удачи и ошибки в позиционировании на примере зарубежных компаний.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Андреев, А.В.
О позиционировании / Андреев А.В. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2002. – №12. – С.44-46. - 32053. – На рус. яз.
Существо процесса позиционирования. Выдвижение на рынок товар, услугу, компанию, национальный институт и даже политического лидера в условиях жесткой конкуренции. Как стать лидером на рынке и что делать последователю. Удачи и ошибки в позиционировании на примере зарубежных компаний.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО

На полку
