Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черемисинов, В. - Коммерческий отдел в оптово-розничных компаниях
Черемисинов, В. - Коммерческий отдел в оптово-розничных компаниях
Нет экз.
Статья
Автор: Черемисинов, В.
Управление компанией: Коммерческий отдел в оптово-розничных компаниях
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черемисинов, В.
Управление компанией: Коммерческий отдел в оптово-розничных компаниях
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черемисинов, В.
Коммерческий отдел в оптово-розничных компаниях / Черемисинов В. // Управление компанией. – 2002. – №9. – С.30-36. - 32008. – На рус. яз.
Место коммерческого отдела в системе продаж и в структуре компании. Организация и управления коммерческим отделом. Должностная инструкция коммерческого директора. Основные "игроки" в маркетинговом поле бизнеса компании. Структура коммерческого департамента и разграничение сфер подчиненности. Маркетинговые подразделения оптовой фирмы. Организационно-управленческая структура отдела продаж. Подбор кадров и формирование корпоративной культуры.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Черемисинов, В.
Коммерческий отдел в оптово-розничных компаниях / Черемисинов В. // Управление компанией. – 2002. – №9. – С.30-36. - 32008. – На рус. яз.
Место коммерческого отдела в системе продаж и в структуре компании. Организация и управления коммерческим отделом. Должностная инструкция коммерческого директора. Основные "игроки" в маркетинговом поле бизнеса компании. Структура коммерческого департамента и разграничение сфер подчиненности. Маркетинговые подразделения оптовой фирмы. Организационно-управленческая структура отдела продаж. Подбор кадров и формирование корпоративной культуры.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ