Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мелик-Еганов, Г. - Стратегия развития компании в рамках корпоративного брэнда
Мелик-Еганов, Г. - Стратегия развития компании в рамках корпоративного брэнда
Нет экз.
Статья
Автор: Мелик-Еганов, Г.
Управление компанией: Стратегия развития компании в рамках корпоративного брэнда
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мелик-Еганов, Г.
Управление компанией: Стратегия развития компании в рамках корпоративного брэнда
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мелик-Еганов, Г.
Стратегия развития компании в рамках корпоративного брэнда / Мелик-Еганов Г. // Управление компанией. – 2002. – №8. – С.21-24. - 32002. – На рус. яз.
История развития концепции брэндинга. Варианты брэндирования и различия между "домом брэнда" и "брэнд-домом". Подчинение стратегического менеджмента законам брэндинга. Подходы к созданию корпоративного брэнда. Характеристики алгоритма "4-х ключевых вопросов". Российская брэндовая специфика.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Мелик-Еганов, Г.
Стратегия развития компании в рамках корпоративного брэнда / Мелик-Еганов Г. // Управление компанией. – 2002. – №8. – С.21-24. - 32002. – На рус. яз.
История развития концепции брэндинга. Варианты брэндирования и различия между "домом брэнда" и "брэнд-домом". Подчинение стратегического менеджмента законам брэндинга. Подходы к созданию корпоративного брэнда. Характеристики алгоритма "4-х ключевых вопросов". Российская брэндовая специфика.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ