Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хоничев, Ю.В. - Гармония интересов участников корпоративных отношений в энергомашиностроении
Хоничев, Ю.В. - Гармония интересов участников корпоративных отношений в энергомашиностроении
Нет экз.
Статья
Автор: Хоничев, Ю.В.
Инновации: Гармония интересов участников корпоративных отношений в энергомашиностроении
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хоничев, Ю.В.
Инновации: Гармония интересов участников корпоративных отношений в энергомашиностроении
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хоничев, Ю.В.
Гармония интересов участников корпоративных отношений в энергомашиностроении / Хоничев Ю.В. // Инновации. – 2002. – №6. – С.54-58. - 32710. – На рус. яз.
Принципы гармонии интересов участников корпоративных отношений: "сближение интересов"; "нравственная чистота"; "правовая защищенность". Модель гармонии интересов: "государство - инсайдеры - аутсайдеры". Позиционирование интересов участников корпоративных отношений. Средняя доля владельца в акционерном капитале в 2000 г. На примере трех энергомашиностроительных предприятий Санкт-Петербурга.
Ключевые слова = АКЦИОНЕРНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = АУТСАЙДЕР
Ключевые слова = ГАРМОНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНСАЙДЕР
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НРАВСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ЭНЕРГОМАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Хоничев, Ю.В.
Гармония интересов участников корпоративных отношений в энергомашиностроении / Хоничев Ю.В. // Инновации. – 2002. – №6. – С.54-58. - 32710. – На рус. яз.
Принципы гармонии интересов участников корпоративных отношений: "сближение интересов"; "нравственная чистота"; "правовая защищенность". Модель гармонии интересов: "государство - инсайдеры - аутсайдеры". Позиционирование интересов участников корпоративных отношений. Средняя доля владельца в акционерном капитале в 2000 г. На примере трех энергомашиностроительных предприятий Санкт-Петербурга.
Ключевые слова = АКЦИОНЕРНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = АУТСАЙДЕР
Ключевые слова = ГАРМОНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНСАЙДЕР
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НРАВСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ЭНЕРГОМАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ