Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Майклсон, В. - Основные модели оценки вклада Public Relations в маркетинговую стратегию
Майклсон, В. - Основные модели оценки вклада Public Relations в маркетинговую стратегию
Нет экз.
Статья
Автор: Майклсон, В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Основные модели оценки вклада Public Relations в маркетинговую стратегию
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Майклсон, В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Основные модели оценки вклада Public Relations в маркетинговую стратегию
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Майклсон, В.
Основные модели оценки вклада Public Relations в маркетинговую стратегию / Майклсон В., Салин П.Б. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №3. – С.43-47. - 36534. – На рус. яз.
Характеристика достоинств и недостатков моделей P I I, Макнамары и Нобла, используемых для оценки эффективности услуг по управлению репутацией компании в количественном эквиваленте.
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Майклсон, В.
Основные модели оценки вклада Public Relations в маркетинговую стратегию / Майклсон В., Салин П.Б. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №3. – С.43-47. - 36534. – На рус. яз.
Характеристика достоинств и недостатков моделей P I I, Макнамары и Нобла, используемых для оценки эффективности услуг по управлению репутацией компании в количественном эквиваленте.
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ