Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поиск своей колодки. Для того чтобы стать крупными национальными игроками, нашим обувным компания...
Поиск своей колодки. Для того чтобы стать крупными национальными игроками, нашим обувным компания...
Нет экз.
Статья
Автор:
Эксперт: Поиск своей колодки. Для того чтобы стать крупными национальными игроками, нашим обувным компания... : Тематический подбор материалов
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Эксперт: Поиск своей колодки. Для того чтобы стать крупными национальными игроками, нашим обувным компания... : Тематический подбор материалов
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поиск своей колодки. Для того чтобы стать крупными национальными игроками, нашим обувным компаниям необходимо уметь не только оптимизировать производство, но и создавать брэнды, понятные массовым покупателям: Тематический подбор материалов // Эксперт. – 2003. – №22. – С.42-46. - 36267. – На рус. яз.
Российский рынок обуви. Российские производители, первые коллекции под собственным брэндом. Маркетинговые просчеты российских компаний. Экспансия китайской обуви. Мнения экспертов.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Поиск своей колодки. Для того чтобы стать крупными национальными игроками, нашим обувным компаниям необходимо уметь не только оптимизировать производство, но и создавать брэнды, понятные массовым покупателям: Тематический подбор материалов // Эксперт. – 2003. – №22. – С.42-46. - 36267. – На рус. яз.
Российский рынок обуви. Российские производители, первые коллекции под собственным брэндом. Маркетинговые просчеты российских компаний. Экспансия китайской обуви. Мнения экспертов.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ