Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синяев, В. - Стратегия PR в системе антикризисного управления организации
Синяев, В. - Стратегия PR в системе антикризисного управления организации
Нет экз.
Статья
Автор: Синяев, В.
Маркетинг: Стратегия PR в системе антикризисного управления организации
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синяев, В.
Маркетинг: Стратегия PR в системе антикризисного управления организации
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синяев, В.
Стратегия PR в системе антикризисного управления организации / Синяев В. // Маркетинг. – 2003. – №2. – С.86-93. - 35580. – На рус. яз.
Инструменты PR как способ формирования организационной культуры, корпоративной ответственности и социально-деловой активности. Российские подходы к решению кризисных ситуаций в бизнесе. Системный анализ основных компонентов кризисной среды. Основные блоки, входящие в программу антикризисного управления. Корпоративные проблемы и причины возможных конфликтов. Обоснование и выбор антикризисных стратегий. Механизм антикризисного управления.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Синяев, В.
Стратегия PR в системе антикризисного управления организации / Синяев В. // Маркетинг. – 2003. – №2. – С.86-93. - 35580. – На рус. яз.
Инструменты PR как способ формирования организационной культуры, корпоративной ответственности и социально-деловой активности. Российские подходы к решению кризисных ситуаций в бизнесе. Системный анализ основных компонентов кризисной среды. Основные блоки, входящие в программу антикризисного управления. Корпоративные проблемы и причины возможных конфликтов. Обоснование и выбор антикризисных стратегий. Механизм антикризисного управления.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ