Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карнаухов, С. - Повышение качества маркетинговых исследований на товарных рынках
Карнаухов, С. - Повышение качества маркетинговых исследований на товарных рынках
Нет экз.
Статья
Автор: Карнаухов, С.
Маркетинг: Повышение качества маркетинговых исследований на товарных рынках
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карнаухов, С.
Маркетинг: Повышение качества маркетинговых исследований на товарных рынках
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карнаухов, С.
Повышение качества маркетинговых исследований на товарных рынках / Карнаухов С., Милютина О. // Маркетинг. – 2003. – №2. – С.27-34. - 35578. – На рус. яз.
Информационное обеспечение как необходимое условие успешного проведения маркетингового исследования товарного рынка. Проблемы доступа к информации в России. Источники информационного обеспечения маркетинговых исследований и их характеристика. Суть и реализация метода приоритетов. Оценка объема московского рынка детского питания методом приоритетов.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Карнаухов, С.
Повышение качества маркетинговых исследований на товарных рынках / Карнаухов С., Милютина О. // Маркетинг. – 2003. – №2. – С.27-34. - 35578. – На рус. яз.
Информационное обеспечение как необходимое условие успешного проведения маркетингового исследования товарного рынка. Проблемы доступа к информации в России. Источники информационного обеспечения маркетинговых исследований и их характеристика. Суть и реализация метода приоритетов. Оценка объема московского рынка детского питания методом приоритетов.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ