Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Конти, Т. - Почему не полностью используется потенциал самооценки?
Конти, Т. - Почему не полностью используется потенциал самооценки?
Нет экз.
Статья
Автор: Конти, Т.
Методы менеджмента качества: Почему не полностью используется потенциал самооценки?
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Конти, Т.
Методы менеджмента качества: Почему не полностью используется потенциал самооценки?
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Конти, Т.
Почему не полностью используется потенциал самооценки? / Конти Т. // Методы менеджмента качества. – 2003. – №3. – С.4-11: схем. - 35289. – На рус. яз.
Отличие самооценки от традиционных аудитов. Цель самооценки - проверка конкурентоспособности организации. Особенности и различия двух видов самооценки. Объяснение причин, по которым большинство проводимых сегодня самооценок, больше фокусирующихся на оценивании и ранжировании, чем на диагностике организации, не в состоянии высвободить скрытую мощь этого инструмента. Возможности стандартизации организационных моделей для улучшения.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = ДИАГНОСТИКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛИ TQM
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗОВАННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = САМООЦЕНКА
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВО
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Конти, Т.
Почему не полностью используется потенциал самооценки? / Конти Т. // Методы менеджмента качества. – 2003. – №3. – С.4-11: схем. - 35289. – На рус. яз.
Отличие самооценки от традиционных аудитов. Цель самооценки - проверка конкурентоспособности организации. Особенности и различия двух видов самооценки. Объяснение причин, по которым большинство проводимых сегодня самооценок, больше фокусирующихся на оценивании и ранжировании, чем на диагностике организации, не в состоянии высвободить скрытую мощь этого инструмента. Возможности стандартизации организационных моделей для улучшения.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = ДИАГНОСТИКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛИ TQM
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗОВАННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = САМООЦЕНКА
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВО
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ