Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синяева, И. - Сущность и механизм управления маркетингом
Синяева, И. - Сущность и механизм управления маркетингом
Нет экз.
Статья
Автор: Синяева, И.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Сущность и механизм управления маркетингом
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синяева, И.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Сущность и механизм управления маркетингом
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синяева, И.
Сущность и механизм управления маркетингом / Синяева И. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2003. – №1. – С.102-115. - 35329. – На рус. яз.
Рыночная среда - базовая основа маркетинга. Механизм рыночного взаимодействия. Структура обмена в современной экономике. Маркетинговая деятельность фирмы в рыночных условиях. Маркетинговая информационная система. Взаимосвязь маркетинга и менеджмента. Маркетинг как рыночная концепция управления. Формирование покупательского спроса. Сущность маркетингового и сбытового подходов. Концептуальная модель управления маркетингом. Этапы маркетингового цикла. Принципы управления, разработанные А. Файолем (20-е годы ХХ в.). Система принципов управления маркетинговой деятельностью. Взаимосвязь высшего руководства и основных функций управления на предприятии. Блок-схема функций маркетинга.
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Синяева, И.
Сущность и механизм управления маркетингом / Синяева И. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2003. – №1. – С.102-115. - 35329. – На рус. яз.
Рыночная среда - базовая основа маркетинга. Механизм рыночного взаимодействия. Структура обмена в современной экономике. Маркетинговая деятельность фирмы в рыночных условиях. Маркетинговая информационная система. Взаимосвязь маркетинга и менеджмента. Маркетинг как рыночная концепция управления. Формирование покупательского спроса. Сущность маркетингового и сбытового подходов. Концептуальная модель управления маркетингом. Этапы маркетингового цикла. Принципы управления, разработанные А. Файолем (20-е годы ХХ в.). Система принципов управления маркетинговой деятельностью. Взаимосвязь высшего руководства и основных функций управления на предприятии. Блок-схема функций маркетинга.
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

На полку
