Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глазунов, А. - Постоянное улучшение. Экскурс в историю
Глазунов, А. - Постоянное улучшение. Экскурс в историю
Нет экз.
Статья
Автор: Глазунов, А.
Методы менеджмента качества: Постоянное улучшение. Экскурс в историю
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Глазунов, А.
Методы менеджмента качества: Постоянное улучшение. Экскурс в историю
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Глазунов, А.
Постоянное улучшение. Экскурс в историю / Глазунов А. // Методы менеджмента качества. – 2003. – №1. – С.17-21; № 2. - С.30-36. - 34973. – На рус. яз.
Сравнительный анализ принципов улучшения качества по версиям стандартов ИСО серии 9000. Политика в области качества Большой тройки автомобилестроителей США. Соотношение категорий "соответствие" и "постоянное улучшение" в версиях ИСО/ТУ 16949. Определения и подход в МС ИСО серии 9000:2000. Условия для проведения улучшений. Модели, ориентированные на улучшение: модель качества Нориаки Кано; реинжиниринг; проектный подход "Шесть сигм". Объекты постоянного улучшения: продукция, процессы, система, бизнес. Планирование улучшений. Рекомендации российским компаниям.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Глазунов, А.
Постоянное улучшение. Экскурс в историю / Глазунов А. // Методы менеджмента качества. – 2003. – №1. – С.17-21; № 2. - С.30-36. - 34973. – На рус. яз.
Сравнительный анализ принципов улучшения качества по версиям стандартов ИСО серии 9000. Политика в области качества Большой тройки автомобилестроителей США. Соотношение категорий "соответствие" и "постоянное улучшение" в версиях ИСО/ТУ 16949. Определения и подход в МС ИСО серии 9000:2000. Условия для проведения улучшений. Модели, ориентированные на улучшение: модель качества Нориаки Кано; реинжиниринг; проектный подход "Шесть сигм". Объекты постоянного улучшения: продукция, процессы, система, бизнес. Планирование улучшений. Рекомендации российским компаниям.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ