Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котелкин, А. - Выставочный бизнес в России: структура рынка 25 выставочных центров и операторов в 2001 г.
Котелкин, А. - Выставочный бизнес в России: структура рынка 25 выставочных центров и операторов в 2001 г.
Нет экз.
Статья
Автор: Котелкин, А.
Экономические стратегии: Выставочный бизнес в России: структура рынка 25 выставочных центров и операторов в 2001 г.
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котелкин, А.
Экономические стратегии: Выставочный бизнес в России: структура рынка 25 выставочных центров и операторов в 2001 г.
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Котелкин, А.
Выставочный бизнес в России: структура рынка 25 выставочных центров и операторов в 2001 г. / Котелкин А., Мусин М. // Экономические стратегии. – 2003. – №1. – С.56-61. - 34756. – На рус. яз.
Определение термина "выставка", история организации выставок в России и на Западе. Различия между выставкой и ярмаркой. Критерии классификации выставки. Особенности выставочного бизнеса в России. Проблемы внутреннего рынка: законодательный тупик, отсутствие адекватной информационной среды управления рынком. Данные по 25 ведущим выставочным российским центрам за 2001 г.: распределение выручки по крупнейшим поставщикам и клиентам; основные поставщики и клиенты.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Котелкин, А.
Выставочный бизнес в России: структура рынка 25 выставочных центров и операторов в 2001 г. / Котелкин А., Мусин М. // Экономические стратегии. – 2003. – №1. – С.56-61. - 34756. – На рус. яз.
Определение термина "выставка", история организации выставок в России и на Западе. Различия между выставкой и ярмаркой. Критерии классификации выставки. Особенности выставочного бизнеса в России. Проблемы внутреннего рынка: законодательный тупик, отсутствие адекватной информационной среды управления рынком. Данные по 25 ведущим выставочным российским центрам за 2001 г.: распределение выручки по крупнейшим поставщикам и клиентам; основные поставщики и клиенты.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК

На полку
