Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шабанов, Д. - Brand to Business, Business to Brand. Рыночный подход к построению брэнда
Шабанов, Д. - Brand to Business, Business to Brand. Рыночный подход к построению брэнда
Нет экз.
Статья
Автор: Шабанов, Д.
Управление компанией: Brand to Business, Business to Brand. Рыночный подход к построению брэнда
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шабанов, Д.
Управление компанией: Brand to Business, Business to Brand. Рыночный подход к построению брэнда
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шабанов, Д.
Brand to Business, Business to Brand. Рыночный подход к построению брэнда / Шабанов Д. // Управление компанией. – 2003. – №2. – С.27-30. - 34318. – На рус. яз.
Понятие "четырех" "p" в маркетинге: Product (продукт) - что продается; Рrice (цена) - по какой цене продается; Place (место) - где и кому продается; Promotion (продвижение) - как продается, или методы стимулирования сбыта. Современное значение и качественное использование понятия "брэнд". Причины необходимости и условия появления брэнда в компании. Экономическая выгода и негативные последствия использования брэнда.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шабанов, Д.
Brand to Business, Business to Brand. Рыночный подход к построению брэнда / Шабанов Д. // Управление компанией. – 2003. – №2. – С.27-30. - 34318. – На рус. яз.
Понятие "четырех" "p" в маркетинге: Product (продукт) - что продается; Рrice (цена) - по какой цене продается; Place (место) - где и кому продается; Promotion (продвижение) - как продается, или методы стимулирования сбыта. Современное значение и качественное использование понятия "брэнд". Причины необходимости и условия появления брэнда в компании. Экономическая выгода и негативные последствия использования брэнда.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ