Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Земляк, С. - Маркетинговое управление
Земляк, С. - Маркетинговое управление
Нет экз.
Статья
Автор: Земляк, С.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение: Маркетинговое управление
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Земляк, С.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение: Маркетинговое управление
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Земляк, С.
Маркетинговое управление / Земляк С. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение. – 2001. – №4. – С.47-51. - 50713. – На рус. яз.
Концептуальная модель управления малым бизнесом Смоленского региона.
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Земляк, С.
Маркетинговое управление / Земляк С. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение. – 2001. – №4. – С.47-51. - 50713. – На рус. яз.
Концептуальная модель управления малым бизнесом Смоленского региона.
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ