Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, М. - Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителем
Акулич, М. - Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителем
Нет экз.
Статья
Автор: Акулич, М.
Маркетинг: Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителем
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, М.
Маркетинг: Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителем
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, М.
Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителем / Акулич М. // Маркетинг. – 2003. – №6. – С.33-43. - 46693. – На рус. яз.
Определение понятия "отношение потребителей". Компоненты и свойства отношений. Методика изучения конкурентоспособности продукции. Показатели и оценка конкурентоспособности. Основные формулы, используемые для анализа конкурентоспособности продукции.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Акулич, М.
Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителем / Акулич М. // Маркетинг. – 2003. – №6. – С.33-43. - 46693. – На рус. яз.
Определение понятия "отношение потребителей". Компоненты и свойства отношений. Методика изучения конкурентоспособности продукции. Показатели и оценка конкурентоспособности. Основные формулы, используемые для анализа конкурентоспособности продукции.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ