Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Селезнева, И. - Развитие мировых розничных сетей
Селезнева, И. - Развитие мировых розничных сетей
Нет экз.
Статья
Селезнева, И.
Развитие мировых розничных сетей / Селезнева И. // Маркетинг. – 2003. – №5. – С.92-102. - 46676. – На рус. яз.
Экспансия на новые международные торговые рынки. Структура товарооборота розничных сетей в разрезе занимаемых рынков. Предпочтения по форматам магазинов. Повышение лояльности покупателей. Повышение качества товарного ассортимента. Расширение спектра оказываемых услуг. Ценовая политика и формы стимулирования продаж. Стратегия ценообразования ведущих мировых торговых сетей. Использование новых форм продаж. Современный брэндинг. Анализ деятельности, ключевые показатели и стратегические планы крупнейших игроков на современном мировом рынке торговли.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Селезнева, И.
Развитие мировых розничных сетей / Селезнева И. // Маркетинг. – 2003. – №5. – С.92-102. - 46676. – На рус. яз.
Экспансия на новые международные торговые рынки. Структура товарооборота розничных сетей в разрезе занимаемых рынков. Предпочтения по форматам магазинов. Повышение лояльности покупателей. Повышение качества товарного ассортимента. Расширение спектра оказываемых услуг. Ценовая политика и формы стимулирования продаж. Стратегия ценообразования ведущих мировых торговых сетей. Использование новых форм продаж. Современный брэндинг. Анализ деятельности, ключевые показатели и стратегические планы крупнейших игроков на современном мировом рынке торговли.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ