Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баранчеев, В. - Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации
Баранчеев, В. - Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации
Нет экз.
Статья
Автор: Баранчеев, В.
Маркетинг: Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баранчеев, В.
Маркетинг: Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баранчеев, В.
Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации / Баранчеев В. // Маркетинг. – 2003. – №5. – С.63-76. - 46674. – На рус. яз.
Круг локальных задач при разработке и создании брэнда: имя брэнда, вкус продукта, цена, дизайн, продвижение. Реализация проектов развития брэндов с точки зрения метода создания знания. Схема процесса создания и использования знаний.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Баранчеев, В.
Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации / Баранчеев В. // Маркетинг. – 2003. – №5. – С.63-76. - 46674. – На рус. яз.
Круг локальных задач при разработке и создании брэнда: имя брэнда, вкус продукта, цена, дизайн, продвижение. Реализация проектов развития брэндов с точки зрения метода создания знания. Схема процесса создания и использования знаний.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ