Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чухломин, В. - Актуальные вопросы международного маркетинга в сфере услуг
Чухломин, В. - Актуальные вопросы международного маркетинга в сфере услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Чухломин, В.
Маркетинг: Актуальные вопросы международного маркетинга в сфере услуг
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чухломин, В.
Маркетинг: Актуальные вопросы международного маркетинга в сфере услуг
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чухломин, В.
Актуальные вопросы международного маркетинга в сфере услуг / Чухломин В. // Маркетинг. – 2003. – №5. – С.49-62; 2004. - № 3. - С.66-71. - 46673. – На рус. яз.
Масштабы и развитие международной торговли услугами. Причины интернационализации деятельности компаний в сфере услуг. Особенности международного маркетинга услуг. Виды категорий услуг по классификации Т. Кларка и Д. Раджаратнама. Эмпирические исследования процесса интернационализации в сфере услуг. Опыт американских сервисных фирм применительно к российским компаниям.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Чухломин, В.
Актуальные вопросы международного маркетинга в сфере услуг / Чухломин В. // Маркетинг. – 2003. – №5. – С.49-62; 2004. - № 3. - С.66-71. - 46673. – На рус. яз.
Масштабы и развитие международной торговли услугами. Причины интернационализации деятельности компаний в сфере услуг. Особенности международного маркетинга услуг. Виды категорий услуг по классификации Т. Кларка и Д. Раджаратнама. Эмпирические исследования процесса интернационализации в сфере услуг. Опыт американских сервисных фирм применительно к российским компаниям.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ