Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молочников, Н. - Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга
Молочников, Н. - Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Молочников, Н.
Маркетинг: Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Молочников, Н.
Маркетинг: Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Молочников, Н.
Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга / Молочников Н. // Маркетинг. – 2003. – №5. – С.29-40. - 46671. – На рус. яз.
Проблема оценки эффективности маркетинга в работах отечественных и зарубежных специалистов. Классификация методов оценки эффективности маркетинга. Анализ качественных, количественных и социологических методов оценки. Организационная структура, управленческие и производственные процессы концепции маркетинга: перечень критериев соответствия.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕСТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Молочников, Н.
Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга / Молочников Н. // Маркетинг. – 2003. – №5. – С.29-40. - 46671. – На рус. яз.
Проблема оценки эффективности маркетинга в работах отечественных и зарубежных специалистов. Классификация методов оценки эффективности маркетинга. Анализ качественных, количественных и социологических методов оценки. Организационная структура, управленческие и производственные процессы концепции маркетинга: перечень критериев соответствия.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕСТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ