Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новаторов, Э.В. - Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций
Новаторов, Э.В. - Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций
Нет экз.
Статья
Автор: Новаторов, Э.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новаторов, Э.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новаторов, Э.В.
Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций / Новаторов Э.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – №4. – С.69-79. - 51546. – На рус. яз.
Перспективы изучения маркетинга некоммерческих организаций (НО) в рамках экономической теории. НО как открытая, закрытая и ситуационная система. Подходы к изучению маркетинга НО.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новаторов, Э.В.
Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций / Новаторов Э.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – №4. – С.69-79. - 51546. – На рус. яз.
Перспективы изучения маркетинга некоммерческих организаций (НО) в рамках экономической теории. НО как открытая, закрытая и ситуационная система. Подходы к изучению маркетинга НО.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ