Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коротков, А. - Стратегические матрицы как объект и инструмент классификации
Коротков, А. - Стратегические матрицы как объект и инструмент классификации
Нет экз.
Статья
Автор: Коротков, А.
Маркетинг: Стратегические матрицы как объект и инструмент классификации
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коротков, А.
Маркетинг: Стратегические матрицы как объект и инструмент классификации
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротков, А.
Стратегические матрицы как объект и инструмент классификации / Коротков А. // Маркетинг. – 2004. – №4. – С.89-99. - 51147. – На рус. яз.
Основы стратегического планирования. Различия между стратегиями по их общности. Маркетинговые программы. Систематизация стратегических матриц. Классификация параметров матриц. Портфельные матрицы. Матрицы: Портера; "темпы роста фирмы/темпы роста ниши"; "продукт/форма существования малой фирмы"; "товар/рынки"; "разработки товара".
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТРИЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (658)
Ключевые слова = МОДИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Коротков, А.
Стратегические матрицы как объект и инструмент классификации / Коротков А. // Маркетинг. – 2004. – №4. – С.89-99. - 51147. – На рус. яз.
Основы стратегического планирования. Различия между стратегиями по их общности. Маркетинговые программы. Систематизация стратегических матриц. Классификация параметров матриц. Портфельные матрицы. Матрицы: Портера; "темпы роста фирмы/темпы роста ниши"; "продукт/форма существования малой фирмы"; "товар/рынки"; "разработки товара".
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТРИЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (658)
Ключевые слова = МОДИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ