Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкардун, В. - Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия
Шкардун, В. - Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Шкардун, В.
Маркетинг: Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкардун, В.
Маркетинг: Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкардун, В.
Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия / Шкардун В. // Маркетинг. – 2004. – №4. – С.46-58. - 51144. – На рус. яз.
Место коммуникационной системы маркетинговой информации (СМИ) в информационном обеспечении деятельности предприятия. Структура СМИ. Внешние и внутренние маркетинговые коммуникации предприятия. Причины ограничения и искажения информации в коммуникационных каналах. Информационные фильтры, характерные для российских предприятий. Меры по предотвращению искажения маркетинговой информации.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шкардун, В.
Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия / Шкардун В. // Маркетинг. – 2004. – №4. – С.46-58. - 51144. – На рус. яз.
Место коммуникационной системы маркетинговой информации (СМИ) в информационном обеспечении деятельности предприятия. Структура СМИ. Внешние и внутренние маркетинговые коммуникации предприятия. Причины ограничения и искажения информации в коммуникационных каналах. Информационные фильтры, характерные для российских предприятий. Меры по предотвращению искажения маркетинговой информации.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ