Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шейкин, В. - Определение стоимости товарного знака на основе избыточной прибыли от реализации защищенной им пр...
Шейкин, В. - Определение стоимости товарного знака на основе избыточной прибыли от реализации защищенной им пр...
Нет экз.
Статья
Автор: Шейкин, В.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность: Определение стоимости товарного знака на основе избыточной прибыли от реализации защищенной им пр...
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шейкин, В.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность: Определение стоимости товарного знака на основе избыточной прибыли от реализации защищенной им пр...
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шейкин, В.
Определение стоимости товарного знака на основе избыточной прибыли от реализации защищенной им продукции / Шейкин В. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2004. – №11. – С.60-63. - 51056. – На рус. яз.
Метод оценки стоимости товарного знака как объекта интеллектуальной собственности.
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шейкин, В.
Определение стоимости товарного знака на основе избыточной прибыли от реализации защищенной им продукции / Шейкин В. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2004. – №11. – С.60-63. - 51056. – На рус. яз.
Метод оценки стоимости товарного знака как объекта интеллектуальной собственности.
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ