Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хереш, И. - Использование метода экспертных оценок в инновационном маркетинге
Хереш, И. - Использование метода экспертных оценок в инновационном маркетинге
Нет экз.
Статья
Автор: Хереш, И.
Инвестиции в России: Использование метода экспертных оценок в инновационном маркетинге
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хереш, И.
Инвестиции в России: Использование метода экспертных оценок в инновационном маркетинге
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хереш, И.
Использование метода экспертных оценок в инновационном маркетинге / Хереш И. // Инвестиции в России. – 2004. – №9. – С.40-48. - 50552. – На рус. яз.
Инновация и инновационный процесс. Сбор информации для модели. Внешние факторы макросреды и микросреды, влияющие на деятельность предприятия. Внутренние факторы предприятия.
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Хереш, И.
Использование метода экспертных оценок в инновационном маркетинге / Хереш И. // Инвестиции в России. – 2004. – №9. – С.40-48. - 50552. – На рус. яз.
Инновация и инновационный процесс. Сбор информации для модели. Внешние факторы макросреды и микросреды, влияющие на деятельность предприятия. Внутренние факторы предприятия.
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ