Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лычковская, И. - Выбор эффективной оптовой фирмы
Лычковская, И. - Выбор эффективной оптовой фирмы
Нет экз.
Статья
Автор: Лычковская, И.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Выбор эффективной оптовой фирмы
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лычковская, И.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Выбор эффективной оптовой фирмы
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лычковская, И.
Выбор эффективной оптовой фирмы / Лычковская И. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2004. – №3. – С.41-46. - 50532. – На рус. яз.
Основные разновидности оптовой торговли как структурно-функциональная база для оптимизации управления товародвижением. Факторы эффективности выбора оптовиков как посредников в сфере обращения. Место оптовой и розничной торговли в сфере обращения. Структуры протяженности каналов маркетинга и основные способы продаж.
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОСРЕДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Лычковская, И.
Выбор эффективной оптовой фирмы / Лычковская И. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2004. – №3. – С.41-46. - 50532. – На рус. яз.
Основные разновидности оптовой торговли как структурно-функциональная база для оптимизации управления товародвижением. Факторы эффективности выбора оптовиков как посредников в сфере обращения. Место оптовой и розничной торговли в сфере обращения. Структуры протяженности каналов маркетинга и основные способы продаж.
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОСРЕДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ