Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бейлстрекси, Д. - Управление переменами. Человеческий фактор
Бейлстрекси, Д. - Управление переменами. Человеческий фактор
Нет экз.
Статья
Автор: Бейлстрекси, Д.
Европейское качество. Дайджест: Управление переменами. Человеческий фактор
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бейлстрекси, Д.
Европейское качество. Дайджест: Управление переменами. Человеческий фактор
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бейлстрекси, Д.
Управление переменами. Человеческий фактор / Бейлстрекси Д. // Европейское качество. Дайджест. – 2004. – №3. – С.36-47. - 50939. – На рус. яз.
Выработка и внедрение существенных изменений в корпоративной культуре и поведении работников. Уровни усовершенствований, пирамида качества. Информационные потоки в процессе взаимоотношений между людьми. Значение модели для специалистов по качеству. Составляющие "эмоциональной грамотности". Потребности организационной культуры. Преодоление "синдрома жертвы". Система взглядов проводника перемен.
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Бейлстрекси, Д.
Управление переменами. Человеческий фактор / Бейлстрекси Д. // Европейское качество. Дайджест. – 2004. – №3. – С.36-47. - 50939. – На рус. яз.
Выработка и внедрение существенных изменений в корпоративной культуре и поведении работников. Уровни усовершенствований, пирамида качества. Информационные потоки в процессе взаимоотношений между людьми. Значение модели для специалистов по качеству. Составляющие "эмоциональной грамотности". Потребности организационной культуры. Преодоление "синдрома жертвы". Система взглядов проводника перемен.
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ