Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муромцев, С. - Маркетинг менеджмент промышленного предприятия
Муромцев, С. - Маркетинг менеджмент промышленного предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Муромцев, С.
Маркетинг: Маркетинг менеджмент промышленного предприятия
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Муромцев, С.
Маркетинг: Маркетинг менеджмент промышленного предприятия
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Муромцев, С.
Маркетинг менеджмент промышленного предприятия / Муромцев С. // Маркетинг. – 2004. – №3. – С.37-43. - 47769. – На рус. яз.
Актуальность рассмотрения сущности управления с позиций маркетинга (то есть маркетинг менеджмента) как концепции управления предприятием в конкурентной среде. Философский статус маркетинга. Существенные отличия взглядов ведущих зарубежных специалистов на содержание маркетинг менеджмента. Неоднозначность трактовки понятия "потребительская ценность". Модель процесса маркетинг менеджмента предприятия. Этапы разработки корпоративной стратегии.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Муромцев, С.
Маркетинг менеджмент промышленного предприятия / Муромцев С. // Маркетинг. – 2004. – №3. – С.37-43. - 47769. – На рус. яз.
Актуальность рассмотрения сущности управления с позиций маркетинга (то есть маркетинг менеджмента) как концепции управления предприятием в конкурентной среде. Философский статус маркетинга. Существенные отличия взглядов ведущих зарубежных специалистов на содержание маркетинг менеджмента. Неоднозначность трактовки понятия "потребительская ценность". Модель процесса маркетинг менеджмента предприятия. Этапы разработки корпоративной стратегии.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ