Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаулова, С. - Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии)
Исаулова, С. - Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии)
Нет экз.
Статья
Автор: Исаулова, С.
Маркетинг: Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии)
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Исаулова, С.
Маркетинг: Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии)
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исаулова, С.
Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии) / Исаулова С., Исаулов П. // Маркетинг. – 2004. – №3. – С.28-36. - 47768. – На рус. яз.
Важнейшие особенности маркетинга в Германии. Роль "мотто" фирм. Пять условий завоевания покупателя. Факторы, обуславливающие конкурентные особенности на немецких предприятиях. Характеристика основных сегментов розничных продаж. Дополнительные возможности и препятствия использования электронной коммерции. Электронная коммерция "на линии" в розничной торговле по отраслям.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Исаулова, С.
Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии) / Исаулова С., Исаулов П. // Маркетинг. – 2004. – №3. – С.28-36. - 47768. – На рус. яз.
Важнейшие особенности маркетинга в Германии. Роль "мотто" фирм. Пять условий завоевания покупателя. Факторы, обуславливающие конкурентные особенности на немецких предприятиях. Характеристика основных сегментов розничных продаж. Дополнительные возможности и препятствия использования электронной коммерции. Электронная коммерция "на линии" в розничной торговле по отраслям.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ